Что есть Дьявол? Свободная ли, независимая сущность или тварь Господня, подчиняющаяся воле Бога? Равный Господу или действующий по Божьему попущению? Падший ангел или неудавшийся творец? Князь мира сего или обезьяна Господа Бога? Добро или Зло?
суббота, 28 января 2006
Комментарии
Всякое может быть. Пьяный в жопу сантехник - страшная сила, особенно если он примется что-то починять
Отлично. Твои мысли абсолютно точно совпали с моими
Весьма символично, на мой взгляд...
Какая разношерстная компания собралась
wildead, твои знания только подтверждают нашу с Боссярой версию)
Кстати, анализ фоносемантических качеств имен дает интереснейшие результаты.
Сатана - нет выраженных фоносемантических признаков.
Дьявол - храброе, хорошее, весёлое, доброе, громкое, красивое, яркое, светлое, радостное, активное, короткое.
Люцифер - женственное, трусливое, маленькое, низменное, сложное, тихое, нежное, тусклое, слабое, пассивное, медлительное, короткое, хилое.
Обратите внимание! У имени Сатана нет признаков, что, как я уже замечал, говорит о том, что познавание его сущности возможно исключительно на сознательном уровне.
Имя Дьявол уже обладает рядом признаков, однако все они положительные. Кстати, нет показателя половой принадлежности.
Имя Люцифер обладает женственным качеством и кучей отрицательных черт. Имя, которое было дано Сатане по ошибке и которое обозначало богиню Иштар...
Таааак)
Вот эНто уже диалог))))
Ну-ка, поанализируйте-Ка нам, уважаемый, слова "Бог", "Божество", "Пентаграма")
Смогём?
Божество - мужественное, храброе, большое, громкое, грубое, яркое, сильное, активное, быстрое, подвижное, могучее.
Что, в общем-то, показывает:
1. Почему люди, отдающие подсознанию приоритет в принятии решений, предпочитают бога дьяволу.
2. Неабсолютность бога (!). Какой же он абсолют, если обладает отличительными качествами? А ведь у Сатаны-то таких качеств нет...
Слово "Пентаграмма" анализировать не буду, ибо это не имя собственное, а имя нарицательное. Данный анализ подразумеваает, что кто-то, кто обладает именем, осознает его и фоносемантический слой влияет на столько на восприятие его образа окружающими, сколько на формирование себя.
Безусловно. Именно поэтому русский бог, английские god и немецкий Gott - не одно и то же. Точно так же morsel of bread, ein Stuckhen, кусочек хлеба - у разных народов разные ассоциации происходят с подобным словосочетанием, которое передает один и тот же смысл.
А ведь звукосочетание собственного имени - одно из первых, частых и наиболее влиятельных фоносемантических переживаний человека. И ввиду очобой чувствительности детей к слою понятно, почему у людей с одинаковыми именами есть общие черты.
Спасибо)
А Теперь Меня интересует, как Вы относитесь к Венере?
Найтшейд
Христос - слововоспритие русское. Восприятие забитых язычников к насаждённой им религии. ВооПщем-то, всё правильно)
Позабавил анализ моего имени "Ж*анна"
храброе, большое, сложное, страшное, злое, отталкивающее, шероховатое, грубое, тёмное, горячее, тяжёлое, могучее.
Неужели у Вас такое же восприятие этого слова? Странно, у Меня другие ассоциации...учитывая, что перевод имени "Милость Божья")
Боссяра
А неудивительно, пентаграмма - символ женского начала. Как и сторона Инь)
Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:
мужественное.
И что же теперь?
Йя - приближённайя?
Найтшейд
А англичане и американцы служат это слово, например, вот так -
Дже*сус
Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:
мужественное, храброе, большое, грубое, сильное, могучее.
Или так...
Йэ*сус
Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:
мужественное, храброе, большое, величественное, хорошее, простое, безопасное, громкое, красивое, гладкое, сильное, длинное, округлое.
Яхве
Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:
храброе, простое, яркое, радостное, сильное, лёгкое.
Может, в Джесус "е" произносится как "э"?
Да и вообще, можно ли иностранные слова подвергать этому фоносемантическому анализу? Может у буржуев все иначе?
Может, в Джесус "е" произносится как "э"?
Это имя произосится примерно как Джи*зэс, но звуки там иного качества.
Позабавил анализ моего имени "Ж*анна"
храброе, большое, сложное, страшное, злое, отталкивающее, шероховатое, грубое, тёмное, горячее, тяжёлое, могучее.
Неужели у Вас такое же восприятие этого слова? Странно, у Меня другие ассоциации...учитывая, что перевод имени "Милость Божья")
У меня всегда было примерно такое ощущение этого имени. Кстати, перевод имени не стоит считать абсолютной истиной. Мое имя буквально значит "маленьких", хотя сам я по росту - 185 см
Ну а я про что
В каком именно смысле?
Неужто слишком умная для тебя?
Но товарищ wildead, судя по всему, уверен в ней на все сто