Я, честно говоря, слегка прихуел, когда тема поиска смысла в жизни, до недавнего времени регулярно попадавшаяся мне в дневниках различного вида темных личностей типа готов и сатанистов(чего уж темнить, я тоже во время очередного переходного периода размышлял на эту тему), докатилась и до таких людей как УПС. Мне думалось, вот счастливый человек, которому как-то пох до этих тягостных рассуждений, однако ж нет.

И с чего это возникают такие мысли о бессмысленности нашего бытия?

Я думаю, это от того, что в современном мире становится все сложнее и сложнее реализовать себя, вырваться из плена навязываемых ценностей и идеалов. Будь ты хоть трижды бунтарем в душе, твоим амбициям никогда не преодолеть порочного круга "утро-работа-телевизор-баеньки". Я понимаю, что многим ничего кроме этого и не надо, но у других просто нет возможностей преодолеть этот цикл. В условиях стремительной глобализации сломить систему невозможно, в итоге она подомнет под себя. И не будет никакой романтики, одни трудовые серые будни, прерываемые лишь мечтами, книгами и играми. А время летит ой как быстро, и не успеешь оглянуться, а там уж и старость с пустыми размышлениями о напрасно прожитом и самовнушениями, что жил-таки не зря. Но правды все равно от себя не скроешь...

И альтернативы, как мне видится, уже нет. Или все-таки есть? И какая?

@музыка: Агата Кристи - Легион

@настроение: однако

Комментарии
18.02.2006 в 23:48

Born as a stranger
Совсем не так давно думала об этом...

Действительно, альтернативы не видится. Однако она есть. Сколько людей сейчас живёт полной, искренне их жизнью. Но их по сравнению с остальными - единицы. Что ж, любому механизму всегда больше всего нужно обыкновенных винтиков и шестерёнок. Чтобы выбиться вперёд, нужно много чего. Качества, черты характера энд проч. Чем большинство не обладает.
19.02.2006 в 01:56

Совсем не так давно думала об этом...

Да, я помню. Пришел и мой черед над этой темой подумать. И, должен сказать, все это весьма и весьма печально...



Чтобы выбиться вперёд, нужно много чего. Качества, черты характера энд проч. Чем большинство не обладает.

Тут должно задать вопрос, какими чертами надо обладать и прочее, прочее, прочее.



Дарки, такой нескромный вопрос: как ты свое будущее себе представляешь?
19.02.2006 в 17:52

Born as a stranger
Тут должно задать вопрос, какими чертами надо обладать и прочее, прочее, прочее.

Во-первых, наглость. Один из основных компонентов успеха )) Далее, умение плевать на всех вокруг и плевать на то, что о тебе скажут. Затем, умение идти до конца. Воля. Сила. Способность действовать в одиночку. Может, даже безрассудство. Какие-то приоритеты в той области, в которой хочешь вырваться впереёд - талант, скажем. И, конечно, готовность грызть стены, толкьо чтобы достигнуть своей цели.



Да, я помню. Пришел и мой черед над этой темой подумать. И, должен сказать, все это весьма и весьма печально...

Более чем.



Дарки, такой нескромный вопрос: как ты свое будущее себе представляешь?

Ты знаешь, я стараюсь ничего не представлять себе дальше, чем на полгода. Уж слишком безрадостная картина мне рисуется, ага.

Конечно, как реалист\пессимист, вижу я картину достаточно отвратительную aka работа, семья энд прочее. Но я надеюсь, что многие отдушины сохранятся. Например, не собираюсь вырастать из своей субкультуры и даже, будучи взрослой тётенькой, не снимать косухи. :tease2: Ах да, ещё надеюсь обойтись без мужа, неформальные свзяи, накрайняк гражданский брак - рулез. :tease2:

Да и вообще, у меня уже столько песдетсов было, которрые разворачивали мою жизнь на неправдоподобно огромный градус, что я и живу в ожидании нового. Вдруг и выпадет что-то рулезное - мой счастливый шанс? Кто знает.
19.02.2006 в 17:57

Почитал список качеств, не все так плохо, оказывается)



Ты знаешь, я стараюсь ничего не представлять себе дальше, чем на полгода. Уж слишком безрадостная картина мне рисуется, ага.

При всем моем оптимизме, ситуация аналогичная



Например, не собираюсь вырастать из своей субкультуры и даже, будучи взрослой тётенькой, не снимать косухи. Ах да, ещё надеюсь обойтись без мужа, неформальные свзяи, накрайняк гражданский брак рулез.

Эх, свободолюбивая натура:)

Впрочем, это вполне реализуемо



Да и вообще, у меня уже столько песдетсов было, которрые разворачивали мою жизнь на неправдоподобно огромный градус, что я и живу в ожидании нового. Вдруг и выпадет что-то рулезное - мой счастливый шанс? Кто знает.

...но сердце верит в чудеса
19.02.2006 в 18:46

Born as a stranger
Почитал список качеств, не все так плохо, оказывается)

А что должно было быть плохо? ))



Эх, свободолюбивая натура

Впрочем, это вполне реализуемо


Я такое =} К счастью, а иногда - к сожалению.

Вот я и собираюсь. Это моё. А всякие эти - "это зелёная юность, был глупым, ныне остепенился" - бред.



...но сердце верит в чудеса

Конечно. Так хочется верить, что не всё так плохо и всё-таки вытянешь счастливый билет.
26.02.2006 в 14:10

А что должно было быть плохо? ))

Ну мало ли. Вообще приметил, у нас взгляды на многое совпадают:)



А всякие эти - "это зелёная юность, был глупым, ныне остепенился" - бред.

Как я уже где-то писал, это приебки далеко не самых умных представителей старшего поколения.



Конечно. Так хочется верить, что не всё так плохо и всё-таки вытянешь счастливый билет.

А еще говорят, что надежда умирает последней
26.02.2006 в 17:11

Born as a stranger
Ну мало ли. Вообще приметил, у нас взгляды на многое совпадают

И это здорово, да.

По ходу дела, я заразилась от тебя любовью к аццким отжыгам ))



Как я уже где-то писал, это приебки далеко не самых умных представителей старшего поколения.

Я бы сказала ещё крепче и побольше, но всё же. Таких людей - презираю, тех, кто так только считает - не понимаю. Вот мои породители считают, что это всё дело у меня временное. "Я говорю себе - ничего, скоро она перебесится." Млин, мне неприятно, что покупать косуху, ботинки etc. для них то же самое, что покупка для меня в бытность колясочного возраста погремушек. ну да, у натура увлекающаяся, быстро увекаюсь и так же быстро забрасываю, но всё же я нашла что-то своё. И не надо думать, что это так, подростковое увлечение. Ко мне это неприменимо. Ибо я всегда хочу хотя бы внутри оставаться такой, какой я сейчас являюсь. Нескладным, рвущимся на куски, абсолютно загруженным подростком.



А еще говорят, что надежда умирает последней

ИМХО надежда - глупое чувство.
05.03.2006 в 04:30

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
а вот дневники всякие надо меньше писать.

если хочется уйти от системы - надо это делать, а не только об этом думать.

но надо помнить, что система - это в то же время ещё и ворох всяких плюсов.

комфорт или душевное равновесие - вот в чём вопрос.
05.03.2006 в 15:49

а вот дневники всякие надо меньше писать

Не, тут обмен мнениями идет. Такая хрень всегда полезна:)



если хочется уйти от системы - надо это делать, а не только об этом думать.

Уходим-уходим, правда, далеко не уйдем



но надо помнить, что система - это в то же время ещё и ворох всяких плюсов.комфорт или душевное равновесие - вот в чём вопрос.

Как говорится, каждому свое
05.03.2006 в 16:07

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
ты за равновесие?
05.03.2006 в 16:17

Комфорт бывает только при достижении равновесия.

А пути достижения у каждого разные
05.03.2006 в 16:52

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Комфорт бывает только при достижении равновесия.

это в идеале.

а на практике...
06.03.2006 в 10:21

И на практике тоже
06.03.2006 в 12:11

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
нет. на практике можеть быть комфортно и без достижения душевного равновесия.
06.03.2006 в 12:43

Повторюсь, у кого как)
06.03.2006 в 14:23

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
ну вот. а ты говоришь что одно только через достижение другого. именно всё по-разному.
06.03.2006 в 22:25

ОК, в след раз буду подписывать ИМХО