Я не знала что делать. В ногах у него валялась. Умоляла его то ли остаться, то ли уйти, то ли просто для меня что-то сделать.
А потом она выгорела, и не осталось ничего. Ни для кого.
Это ощущение. Шаг до пиздеца. Любой взгляд, любое слово разрушат все. Мне было страшно. Тсссс! Я сбежал, только никому ни слова.
Меня все это время не покидало ощущение, что в некоторых вещах девчонка, которая младше меня, может быть намного меня мудрее. С самого первого взгляда на дневник тогда еще, сотню лет назад. Ни с одной, какой бы она ни была, я не учился. Ни для одной. Не может же быть такое просто так? Почему?
Оставаясь все это время со мной, может быть ты хочешь, не чтобы я был рядом для тебя, удержать меня, а быть рядом со мной для меня, чтобы помогать мне. И наоборот. Это огромная разница. Не это ли ты все время пыталась донести до меня?
Долго ловил эту мысль за хвост, пытаясь сформулировать ее для себя и удержать. А потом понял.
И понял, что, наверное, беспокоишься за меня. Что я такое написал и пропал. Если я вернусь домой и отправлю смс с компа, ты поймешь, где я. Могу вернуться домой, поискать десять рублей и кинуть на телефон. Но это же долго, ты же ждешь. Эгоистичная глупость. В нетерпении встаю и достаю телефон, чтобы посмотреть сколько времени. Экранчик внезапно треснул и разбился. Вот именно, эгоистичная глупость. А ведь мы нашли его в автобусе с моей бывшей девушкой. Потом, когда я утопил свой телефон, этот она подарила мне. И часто потом попрекала, что пишу с него смски тебе. Больше не.
А еще я забыл ключи от квартиры.
Знаки, знаки, как часто они преследуют меня. Я никогда не был счастлив, что у меня разбился телефон. Оставалось только опьяненно благодарить кого-то.
Домой я не доеду. Возвращаться. Лезть на стену дома и стучаться в окно.
Слать смс.

Все ли я делал правильно? Все ли мы делали правильно? Не знаю.
Что позор, а что полет
Все дорога разберет
И понесет и по концам
Кого-то черт
А кто-то сам