Оказывается, в восточных культурах цвет траура - отнюдь не белый. Недавно вычитал, что европейцы ошибочно приняли неокрашенные серые одежды за белые. Недаром голову принято было посыпать именно пеплом. В такую погоду Москва - очень траурный город, особенно спальные районы. В морду сыплет снегом, под ногами гололед, штаны в грязи. Серая дрянь. Хорошо, что работать осталось меньше недели. Дальше уже только по специальности, хватит.
Последнее время привык спать по четыре часа в день. Заснул сегодня в автобусе, сделал почетный круг от Полежаевской до Полежаевской. В одолженном на время плеере - лекции о высоком, от наушников пахнет благовонной пылью с индийских дорог. Интересно, как называется этот аромат?
Почти два месяца хожу с трещиной в руке, никак не заживет. В субботу, наверное, стоит наведаться в травмпункт. Записать в ежедневник.
Второй раз беру гран-при по подаркам. Приятно. Нравится смотреть в ее в глаза. Теперь все, надеюсь, кошмары больше сниться не будут. Наверное, не копать мне больше могил и не жечь голубей. Кто разбирается в сортах краски?
Жалко, что хорошие шмотки такие дорогие.
Puppets without strings
Now join the show
Demons without wings
We are death in vogue


Идет мужик, тащит на спине крест, тяжелый, сволочь, ноги уже подкашиваются, спина болит.
- Господи, вот ничего у тебя не просил, но мочи уже нет, достал этот крест тяжеленный. Не могу тащить больше! Дай мне другую участь!
И тут перед ним появляется ангел.
- Услышал, Господь твои молитвы. Вот тебе куча крестов, выбирай любой!
И перед мужиком целое поле крестов появилось. Обрадовался, мужик, бросил свой крест, кинулся к ближайшему же красивому. Красивый, да вот только тяжеленный, вообще не поднять как ни старайся. Бросился к другому, с драгоценными камнями. Взвалил на спину, попробовал понести, спину всю в кровь брульянтами нахрен изодрал. Схватил другой крест - тот вообще аж в руках погнулся. Так и метался мужик, пока не нашел простенький такой крест, деревянный. Обхватил - по размеру подходит, на спину взвалил - в самый раз. Обрадовался, говорит ангелу:
- Вот этот беру!
А ангел посмотрел как-то странно и говорит:
- Мужик, так это ж твой и был.